Информация о персонаже. 1. Имя, фамилия. Шейла Лэйн 2. Возраст. 15 лет
3. Биография. В семействе Лэйн родилась девочка, которую никто не ждал. Родители решили не утруждать ся тяготами хлопот с малышкой, и оставили ее на пороге приюта. Девочку приютили и дали имя Шейла. Время шло девочка росла, делала свои первые шаги, говорила свои первые слова, но ни кто за нее не радовался. В 5 лет воспитатель заметила, что Шейла сидит напротив вазы с цветами, и разговаривала с ней. Воспитатели считали, что это все фантазия маленькой Шейлы, и не обращали на это внимание. Шейла росла замкнутым ребенком, друзей у нее не было. Но время шло, а разговаривать с предметами девочка стала все чаще, они рассказывали ей свою историю, а она слушала, и рассказывала о себе. Воспитателей это начало заинтерисовывать, они думали, что Шейла сумасшедшая. Они не знали, что с этим делать, решено было отдать девочку в психиатрическую лечебницу. Если Шейла могла замкнуться в себе еще больше, то она это сделала – у нее не было друзей или просто знакомых – единственным ее собеседником был ее лечащей врач. Через некоторое время он понял, что это не просто фантазии, именно он решил отправить девочку в специальную школу.
4. Характер. Замкнутый, закрытый человек. У нее нет ни родных, ни знакомых, ни друзей. Но в тоже время она готова дарить свое тепло и радость тем кто откроется ей, и поверит в нее. Она радушный, доброжелательный человек. Очень сильно желает найти лучшего друга. Но в общении очень стеснительно.
5. Внешность. Дакота Фаннинг
6. Ваши способности. 1. психометрия (сильно развито) 2. не проявилась 3. не проявилась
7. Увлечения и привычки вашего персонажа. Увлекается живопись, чтением книг, разговоры с прелметами. Привычки при знакомстве у нее розовеют щечки, и появляются ямочки на щеках
8. Как вы относитесь к происходящему в школе? положительно 9. Хотели бы вы играть альтернативный квест? И да и нет
10. Пробный пост:
Ситуация - вы должны провести урок (если вы врач, вы проводите учебную лекцию по медицинской безопасности в Ладлоу), но ученики не хотят входить в класс - утверждают, что в нем призрак.
Задача: отписать ответный пост. Такой, что бы было видно как Вы планируете играть. Дайте тему?
Информация об игроке. 11. Ваш настоящий возраст. 19 12. Что вас заинтересовало в этой игре? способности 13. Как часто вы сможете появляться? каждый день, по несколько раз 14. Ваши контакты. gafick@rambler.ru
Отправлено: 14.10.09 12:19. Заголовок: доброе время суток. ..
доброе время суток.
1. для начала, вы заполнили не тот шаблон анкеты. для вашего персонажа, как для ученика, нужна анкета в данном разделе под заголовком "Анкета ученика". 2. биография слишком мала. необходимо более развернуто описать жизнь вашего персонажа. особенно важны такие моменты, как: почему девочку не ждали в семье, как именно она открыла в себе способности к психометрии. помимо, вы немного не поняли смысл психометрии: человек с этой способностью считывает информацию с предмета через соприкосновение или без него, но предметы не "рассказывают" ему об этом, устанавливая диалог. 3. описание характера так же недостаточно. минимальное его описание - 15 строк. 4. в пункте "Внешность" должно быть полноценное описание персонажа. указать имя актера/модели, используемой для аватаров, недостаточно. 5. если ваш персонаж относится положительно к происходящему в школе, вы должны объяснить, почему. ведь отношение к ученикам в этой школе, мягко говоря, не самое хорошее. 6. если вы скопируете нужный шаблон анкеты, в десятом пункте вам будет предоставлена нужная тема.
так же нужно отметить, что в анкете присутствуют помарки, орфографические и пунктуационные ошибки в незначительном количестве. просьба проверять анкету внимательней.
и самое главное: персонаж акционный. вы невнимательно прочитали правила приема акционных персонажей.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет